среда, 1 мая 2019 г.

Заканчиваем незаконченное.

Два месяца просто бездельничала...Были причины, но это мои личные причины, не хочу здесь о них писать. Выбили меня из колеи по полной программе, все из рук падало. Целыми днями просто спала - стоя, сидя и, даже лежа!( хахаха). Приехали мои подруги по лоскутному клубу, дали мне волшебный пендель под зад, напоили шампанским, накормили вкуснючим шашлыком....И заработало!


 А это раненая Фекла - приехала в гости, а моя кошка Сима порвала ей ухо. Такая сякая!



И вот первый НЛО завершен! УРА!. Начала с маленького, чтобы войти в ритм и тд и тп.



И следующее НЛО уже в работе - простегала почти половину. Шью для внучки, хотела ей подарок к Новому году сделать.... Надеюсь, что успею ко Дню Рождения закончить. 


И помощники, как всегда, рядом. Хоть бы кошку не придавила моя Фортуна!


А шьется на ура! На улице четвертый день дождь, похолодало. А в доме тепло и уютно.
Всем хорошей погоды! И пока.

2 комментария:

  1. рада за тебя, что работа спорится! Цветики чудо как хороши!Радостный квилт получился. Ждем зимний квилт! Острой тебе иголочки и чтоб пальцы все были целы!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...