понедельник, 3 июня 2019 г.

Шьем, шьем....А конца не видно.

Это та , которая обещала больше НИКОГДА  не покупать новых тканей! Искушение было выше моих сил!  Два "пирога" по 2.7 ярда и фоновая ткань 3.5 ярда. Хватит на все фантазии. Мое детское одеялко ушло "на ура", вот на эти деньги и разорилась...Вместо того, чтобы заплатить долг за эл.знергию.  Газ мне подключили, так что теперь буду в экономном режиме выплачивать долг. Главное, не заходить в инет и не смотреть  новинки в магазине тканей.


И стегается мое 2-е НЛО. Осталось 6 варюшек...И бордюр. 



И как же без помощников! Одноглазый  Джо. Рыжая наглая морда. Ходит сейчас  с поцарапанной мордой - вечером и ночью не является домой, с местными женихами выясняет отношения...Хотя и кастрированный.



У нас настоящее лето - днем 27-28 гр.  тепла. Уже клубники местной море. Даже у меня в зарослях сорняков собрала с полкило клубники вчера. Сладкая!  Потому что не поливаю, не ожидала, что она вообще выживет в моих  условиях.
Всем чудесного лета и  всего наилучшего!

2 комментария:

  1. да, ткани красивые! Понимаю твое искушение. Я пока держусь... не покупаю. Бело-синее такое у тебя уютное получилось! Так и представляю как ты в него укутываешься в своем кресле. Удачи тебе!. А сорняки все-таки прополи малось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Бело-синее шьется для внучки. И внутри конопля...Проверим, как одеялко будет вести себя после стирки, если что - будем и дальше покупать.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...