четверг, 13 июля 2017 г.

Клубная жизнь.

Наша Маша в июне была в США на какой-то квилтерской тусне, привезла для клуба всяких новомодных дивайсов для шитья...И в одну из пятниц пригласила нас опробовать быструю сборку треугольников. Осенью все в клубе ждем коллекцию тканей Вильяма Морриса, а из образцов тканей вот мы эти треугольники и шили. И еще привезла кучу новых книг, Линеечек, всяких штучек для аппликации, наперстков и т.д. и т.п.



















Что-то примерно так получилось...
А потом начались ХВАСТУШКИ!


















 Вот это топ мне ОЧЕНЬ понравился.




Хвастушек было больше, показала самые интересные. И еще. За каждый сшитый топ нам вручали четвертушку тканей из коллекции новых тканей "Мода". А за уже отстеганный квилт - 4 четвертушки.Стимул! Пошла шить! На выходных начну стежку, хочу еще четвертушек!

8 комментариев:

  1. Людмила! А мне еще очень понравился предыдущий. Все молодцы! Спасибо за интересный пост! Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошо выглядишь! Чернявенькая такая! Топ твой мне очень глянулся. Ткани из одной коллекции? Или сама подбирала? Еще мне очень понравился синий квилт. Пятое с конца фото. Я вообще не равнодушна к синим квилтам. А стимул у вас хороший. Шей, Жду новых фоток.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лека. Уже не чернявенькая, уже седая...Ткани в моей работе -сборная солянка. А синий квилт еще красивее, чем на фото получился

      Удалить
  3. Побольше четвершушек на новый топ!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Сколько красоты в одном месте! Отличная встреча!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивые работы!!! Хвастушки того, что за лето сделали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, просто так шили. Кто-то редко ходит и приносит сразу несколько работ. У кого как получается.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...