среда, 3 мая 2017 г.

Майские праздники.

Перед майскими праздниками съездила в Сундук ( киевский клуб лоскутного шитья) за своей наградой. И даже попала в кадр, что бывает очень и очень редко...Похвасталась недошитыми топами.  Звезды придется отложить. Поступил заказ на покрывало, одеяло и детское одеяло. И все изделия будут шиться в одну семью. Дай бог успеть все сшить до Нового года..





А вот и моя награда. Засекаю время - как долго награда проживет в моем доме. Этой весной мои кошки "ликвидировали" 3 горшочных цветка вместе с горшками.   Выставила  "охрану" с 2-х сторон и водрузила в самое надежное место.

И продолжаю шить. Это будет одеялко на заказ...Одно из трех  для молодой пары к свадьбе. Пока шью блоки, а там посмотрим. Зная себя, блоки могут оказаться в тазике, а начну что-то другое. И такое бывало. 




Как-то примерно так будет выглядеть конечное изделие.

На улице настоящая весна, почти лето, Уже почти все отцвело. Навела кругом порядок  с помощью гостей, которые приехали проведать меня на 1-е мая. Гости покрасили качели, скамейки, пропололи мне клубнику, сожгли мусор. Накормили меня как на убой....Хорошие гости.
 Цветы еще не сажала...Может и не буду - хочу уехать, поливать их некому.  Думаю.
Всем спасибо за визит. Желаю всем красивых работ и побольше.


12 комментариев:

  1. Поздравляю с наградой! Желаю скорейшего выполнения всего запланированного. И мне можно таких гостей ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Гости всю зиму сидят в своих квартирах, а когда вырываются на природу, их не остановить! А я не мешаю. Пусть выплеснут свою энергию! И мне хорошо. Вот такие гости пару лет тому назад посадили у меня клубнику! Это то, что растет у меня в "огороде" .

      Удалить
  2. Люда! Поздравляю тебя с наградой! Кукольное одеялко твое замечательное. Так что всё правильно! Здезды твои ..даже не нахожу подходящих слов, чтоб выразить свое восхищение. Цветовая гамма- великолепна! Топ смотрится изысканным, стильным! Ты МАСТЕР! Начатое одеялко мне тоже нравится. Давно тоже приглядываюсь к этому блоку. С интересом буду наблюдать за твоими успехами. Всего тебе хорошего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лека. Фото не очень удачные, цвета изменились до неузнаваемости. Не я фотографировала, поэтому и в кадр попала.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Почему-то коммент 2 раза опубликовался. Пришлось удалить.

      Удалить
  3. С заслуженной наградой!!!!
    Гости чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,гости замечательные! Появляются редко, но столько успевают!

      Удалить
  4. Поздравляю Людочка! Приз красивый, но корова краше, просто изумительная!
    Новые блоки хороши, не могла понять на что больше позожи толи цветок, толи толи звезда, а потом поняла это же василек самый настоящий - очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. А у меня еще свинка (как корова) есть, и гусь, и кошки, и утка, и петух! В общем, целое стадо!

      Удалить
    2. Ух ты!!! А где такая красота водится?

      Удалить
    3. В Метрограде в отделе подарков был отдел с этими игрушками. Тыщщу лет там не была, не знаю - остался отдел или нет. И в ТЦ на Луговой 12 Караван (напротив касс в продуктах).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...