четверг, 20 апреля 2017 г.

Новости весенние.

Вот и прошла выставка одеял для кукол.  На выставку я не ездила - она была далеко, было дождливо и холодно. В общем, поленилась, если честно. Поэтому завтра еду в клуб за призом. Мне вручат одну из таких   звезд  и 5 четвертушек какого-то материала. Еще диплом и журнал о рукоделии...


Первое место заняли вот эти одеялка.
Вот тут слева их лучше видно.


















 Это наша победительница!


Так, выставка закончилась и можно заняться  "личной"  жизнью. В первую очередь достала свое НЛО со звездами и дошила, наконец-то. Кайму пришивать не буду, получилось достаточно большое 185*185 см.. С каймой накидка на кресло будет подметать пол, а я этого не хочу. Неужели наконец-то я спрячу свое кресло!  

На фото оно еще очень прилично выглядит...Но чехол застиранный до нельзя... И уже не отстирывается до конца. Цвет клетки стал блеклый. А пачкается! Особенно подлокотники.

И пытаюсь дошить еще одно НЛО. Осталось пришить кайму и можно начинать стежку.
В мае, наверное, опять поеду в свою Черниговскую деревню - будет чем заниматься.


В Киеве 4-й день ну дюже прохладно, ночью около 0, днем хоть +8,9, но такой ледяной ветер дует! И самое обидное - только зацвели абрикосы!  АААА!!! Абрикосов может и не быть в этом году. А я их так люблю.
Переживем. Желаю всем теплой весны. И спасибо всем, кто зашел ко мне в гости.

. Ой, забыла свой зоопарк!  Это у нас так начинается каждое утро.
Кузя ест всегда один - не может он с разной мелочью есть. Волк-одиночка.

А Фортуна ждет...Свой завтрак она съедает ( просто всасывает в себя!) за 5 секунд,  а потом ждет - может че от котов обломится!

14 комментариев:

  1. Людмила! Кресло звездное мне очень очень нравится, как трон. Одеялки суперские, число лоскутниц в мире все растет. Погода и нас не балует, вроде солнце, а холодный ветер сдувает с ног. Какие дружные и культурные у тебя животинки. Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И хорошо провести время в Москве! Жду продолжения о выставке.

      Удалить
  2. Какие все хвосты красавчики : ухоженные и довольные . Фортуна молодец , хорошо держится. Кукольные оделки только кажутся маленькими. Это грандиозная работа на самом деле. Малые формы требуют, как мне кажется, еще больше сил и терпения, нежели полноценный большой квилт. Красивые работы! Ну и приз всегда приятен, независимо от размера. Кресло , облаченное в квилт, мне видится гнездом : этаким уютным и домашним , сядешь и выбираться не захочешь . Краешком прикрылся и задремааал. Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я квилт на кресло сделаю еще тепленьким, точно можно будет зимой в него укутываться! Спасибо за визит.

      Удалить
  3. Поздравляю с наградой! У тебя премиленькое одеялко. Никогда не шила. Но работы с ними догадываюсь... ничуть не меньше чем с большими!Звездное одеяло смотрится классно! Вот и других эпитетов не надо. Что классно- то классно! Работой тв себя обеспечила. Жаль твои пальчики. У нас тоже четвертый месяц зимы. Я уже всю теплую обувку-одежку убрала. Пришлось доставать. Всегда жду твоих фоток про зоопарк. Ну и дисциплинка. У меня в перспективе к Маргошке добавится четыре британца. Они хоть и кошаки, но размером точно с нее будут. Буду совершать ежедневный мацион по кормешке . Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лека. Зима-не зима, но в конце апреля такая холодина! Уже и не помню такого! А почему сразу 4 британца? Разводить будешь? Они ж у тебя на голове сидеть будут. Мои почти весь день на улице гуляют, а я при них швейцаром работаю...Дверь открываю, дверь закрываю...И так весь день.

      Удалить
    2. да нет, не разводить, а приглядывать. Один рыжик-Ричард- у сына, а три-два кота и кошка-у сватьи. Они все на моря разъезжаются, а я при котах...

      Удалить
    3. Если временно, тогда понятно.В общем, британцы красавцы. Поделишься потом впечатлениями.

      Удалить
    4. ну как временно, месяца на два.Да мне не впервой!

      Удалить
  4. Опять я прошляпила выставку :о(( Столько красоты! Людочка поздравляю с призом!
    Звезды потрясающие, уютное кресло получилось. И на кровати красивое одеяло, люблю такие цвета осенне-теплые. У тебя оказывается целый зверинец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Наташа. Я сама люблю осень - мое любимое время года. И все цвета осени - мои. Сшила покрывало из образцов тканей Бабушкиного сундучка. Накопились.

      Удалить
    2. И зверинец накопился, благодаря детям и внучке.

      Удалить
  5. Очень красивые работы! Поздравляю с наградой! Фортуна хитрюжка, взгляд жалосливый, как будто пол года не ела :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...