четверг, 23 марта 2017 г.

Шьем для кукол - часть 2.

Дошила. В размеры 50*50 см не влезла...Получилось 50*52 см, но меня заверили , что это не страшно, возьмут на конкурс.  А я уже искала место для этой салфеточки. Ладно, подождем, все равно потом будет у меня красивая салфеточка.





Сшила косметичку для дочери своей подруги. Давно обещала, надо выполнять обещания.






И еще одна косметичка для внучки ( предыдущую где-то оставила, потеряла)....


Использовала шаблоны Марти Мишель "G".  Для Леки Ефременко - в наборе шаблоны 2-х размеров - шестиугольник с 2" стороной и 1" стороной. Для кукольного одеялка использовала маленькие шаблоны с 1" стороной. 
 Было ( и есть) 3 дня очень теплой погоды, вчера даже +18. Попыталась убраться вокруг дома...собрала сухие листья, прошлогодние цветы и т.д. К вечеру поднялся сильный ветер и я побоялась весь этот мусор сжечь. А ночью прошел дождь, весь мой мусор промок и не было смысла его сжигать...Субботник накрылся мокрым рядном. А завтра поеду в наш бабский клуб сдать работы на выставку, а послезавтра опять похолодает....И опять буду ждать у моря погоды.
Ладно, пойду еще чуть-чуть пошью и буду собираться на завтра. Всем пока и спасибо всем, кто зайдет ко мне в гости.


6 комментариев:

  1. Людочка одеялко потрясающее - хучу быть куколкой, чтобы укрываться такой красотой ;о)) Детальки такие маханькие - кропотливая работа! И косметички мне очень понравились.
    Я с младшими тоже на улице возюкалась, когда тепло было разжарились, а ветерок у нал был сильный, теперь все вместе с соплями-кашлями дома.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пРИВЕТ. Про ткань на этом кукольном одеяле можно отдельный пост написать. Может так и сделаю. Мне самой оно очень понравилось, жаль, от ткани уже почти ничего не осталось.

      Удалить
  2. Людмила! Одеялко - салфетка очень очень... такая кропотливая работа стоит того. Получилось замечательно. И косметички стильные. Удачи тебе во всем!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, глаза разбежались. Столько красоты!!!! Мне всё понравилось. Кукольное одеялко- так всё аккуратненько! Уголок к уголку! Браво! Замечательная работа! К полосочкам я вообще не равнодушна. Это от одеяла, что Антону шила? Спасибо за разъяснения по шаблончикам. Я оценила! Прикупила себе огрызки, домие и гексики. Про здоровье ничего не написала. Как твой кашель? Ну раз в саду работаешь, надеюсь у тебя всё хорошо. Победы в конкурсе и ждем репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, как всегда...Ответила тебе и забыла клацнуть "опубликовать".Полосочки остались от круглых медальонов, я с ними еще подушки и покрывало шила. И еще до сих пор кашляю. Опять похолодало, но я уже разделась и одеваться уже не хочу. Выкарабкаюсь, чуть-чуть осталось. Спасибо, что интересуешься.Всего тебе хорошего.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...