вторник, 13 февраля 2018 г.

К Halloween готова!

Вот и дошила свои тыквочки. К Halloween  готова! 







Надо бы еще стежки добавить...Так и сделаю, но чуть отдохну от него. 

И достала следующие тряпочки - завтра начну резать. Пока не знаю, что я буду шить, надо переночевать с этой мыслью. Вернее, ЧТО шить я знаю - покрывало на мой старенький диванчик. А вот какое оно будет? Завтра решу.



Год назад пробовала что-то сшить , не понравилось. Так и лежит этот блок Но сочетание тканей понравилось. Будет подушечка.


Всем здоровья и успехов в нашем шитье из тряпочек!

7 комментариев:

  1. какие ткани красивые! и сочетание красного с серым. представляю, какая красота получится. Тыковки очень миленькие . И стежка по изнанке видна. Вроде бы много.. Ничего не написала про руку. Как ты?

    ОтветитьУдалить
  2. Вроде в твоем блоге написала про руку. Болит еще, но шить можно.Вот сижу, режу тряпочки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я шляпа- прозевала... пошла читать.

      Удалить
    2. Жапко,что здесь смайлик нельзя вставить или фото, как в ФБ!

      Удалить
  3. Добрый вечер, Людмила. Меня зовут Лиза, я родом с Белой Церкви, но уже 20 лет живу в Риме. Недавно меня заинтересовало шитье одеял с кусочков, я просто этим заразилась...
    И вот я случайно наткнулась на видео в Ютубе о ваших работах, рассказывала ваша подруга...и правильно сделала.Надо делиться такой красотой!
    Хочу спросить, Вы рисунок сами придумывает или существуют уже готовые блоки для одеял? Заранее благодарю. Удачи Вам и новых изделий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиза. Загуглите "книги для (о) пэчворка". Я использую готовые блоки. А все идеи нахожу в Пинтересте.

      Удалить
    2. https://www.pinterest.com/ludmila55/%D0%BF%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0/

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...