четверг, 10 января 2019 г.

Вот и Новый год наступил.

Вот и наступил Новый Год.  Всех поздравляю с прошедшими праздниками!
Итак, планов на новый год никаких не строю, накопилось много НЛО за последние 2-3 года, поэтому постараюсь в этом году их закончить. НАДО закончить! А то они превратятся в вечные НЛО, а я так не могу.


Вот и гексики свои "дошила" - отложила пока в тазик, захочу - увеличу, нет - надо пришивать кайму и на стежку.




Сделала себе подарок - купила набор тканей, как я люблю...И уже шью. Пока не знаю, что будет на финише, тканей в обрез. Думаю.


В доме не жарко - все греются около Фортуны, она большая и теплая.


А тут у меня сохнут дрова. И кошки.

Вот такое короткое сообщение у меня получилось. Всем хорошего Нового Года и чтобы ВСЕ у вас получилось!

2 комментария:

  1. доброе субботнее утро!Очень глянулись твои гексики. Нарядные. Я б еще добавила два до овала. Вот тебе и готовый топ. И звезды классные. Мне вообще нравятся твои работы. У тебя выработался свой стиль. Есть предпочтение в цветах. А это здорово! С интересом буду ждать твоих законченных проектов. Я тоже себе решила покончить с большими недоделками. Бум поддерживать в этом друг друга?!

    ОтветитьУдалить
  2. Привет Лёка. Я еще не все свои НЛО тур выставила. Есть один Нло, лежит уже лет 8-9, топ сшила и все. Залежался. Правда, он детский, шился внучке и не дошился. Будем заканчивать. Хорошей погоды! У нас всю неделю было холодно, сегодня обещали потепление.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...