воскресенье, 25 ноября 2018 г.

У камина.

А я опять режу и играюсь. Никаких новых тканей, все из тазиков. Может на панно нашью!  В доме холодно, цена газа стала мне недоступной. Да и этой осенью мне газ отключили - оказывается 20 лет тому назад мы САМОВОЛЬНО поменяли газовый котел! Теперь надо перезаключать договор на газовое обслуживание и делать новый проект газификации дома! А это стоит много денег. Все хотят есть хлеб с маслом и еще с икрой... Да пошли вы!
Сижу у камина и балуюсь с тряпочками.  Машинка не нужна - шью руками. Понравились эти цветочки, а между ними еще 3 гексика влезут для соединения. Посмотрим, как надолго меня хватит. Для панно надо сшить 38 таких блока, у меня есть 9...



А Фортуна "пасет" оладушки - хозяйка отвлечется, а я тут, как тут.

Даже кошки греются у огня.

Усилитель качества цифрового ТВ.

4 комментария:

  1. Люда, здорово получается. Ручками перед камином - сплошная медитация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Последние два-три года полюбила так шить.

      Удалить
  2. балдею от твоей Фортуны. такая милашка!Панно обещает быть интересным. Удачи и терпенья в разруливании газовых проблем. Все наладится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Не буду я разруливать газовый вопрос...Только не знаю, как надолго меня хватит, вернее, до какой минусовой температуры хватит моего здоровья. А панно до сих пор шью, уже 22 блока. Осталось 16. Только что-то оно большое получается!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...