пятница, 13 июля 2018 г.

Пропажа.

Пропала,пропала.  В марте накрылся мой ноутбук - опрокинула на клавиатуру чашку с горячим чаем. И с лимоном!...   В мастерской сказали - ремонту не подлежит.  Еще месяц ждала, когда "созреет" мой старый, стационарный ПК. А когда созрел, моя черная кошка перегрызла провод от фотика к ПК... А я уже в это время была на даче в Черниговской области и таких проводов здесь купить нельзя. Заказала сыну, опять жду. А время идет, а без фотографий здесь делать нечего. Еще в марте начала шить квилт, который я уже успела дошить и уже стегаю, но фото НЕТ! Так что, показываю кусочек и жду провод! А потом закидаю вас здесь кучей фотографий.
Всем удачи и хорошего лета!

2 комментария:

  1. Ничего, Люда, мы подождём! Главное , что работа движется. Хороший такой кусочек!

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, очень-очень ждем, когда закидаешь)))
    Береги пальцы!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...