среда, 23 сентября 2015 г.

Рыжая наглость.

На улице конец  сентября, а на градуснике +28-30! Уф! Точно, мы скоро будем жить в тропическом климате!  У меня на даче калина, крыжовник, барбарис, кизил за лето прямо на кустах превратились в " изюм". И сушить не надо. Уже все готово на зиму. Трава выгорела. Многое совсем позасыхало. Весной придется пересаживать. Какое-то разнообразие в этом есть.Все, что не делается, к лучшему - так говорят. Будем сажать бананы!!!

Просмотрела пост Лены Денисовой про ее рыжиков и тоже захотелось своих показать.





 А в общем мы живем дружно....


А теперь про тряпочки.  ВСЕ сшила и начала стежку.




 Ой! А окончательного варианта почему-то нет!   Вроде фотографировала.... Придется завтра еще раз повторить.
 Начала стежку вот этого покрывала. Долго не могла подобрать "бэк"....Но, кто ищет, тот найдет.Итальянский хлопок, темно-синий в мелкий цветочек - то, что хотела, и долго искала.
 Неделю  собиралась с духом собрать сэндвич. Попытка № 1 оказалась не успешной.Размер комнаты оказался маловат для покрывала.
 Попытка № 4...Больше не могу. Пусть как будет.


Дальше долгая-долгая стежка....
Всем до свидания и творческих успехов!


8 комментариев:

  1. Какая живность чудесная))))))))А рыжий и вправду наглый,отвоевал себе местечко потихоньку),чудо)))))
    Да,а уж климат меняется....что дальше будет-трудно даже представить)

    ОтветитьУдалить
  2. Вашим рукоделием восхищаюсь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это покрывало тоже сшила вручную, и тоже понравилось шить ручками. Только долго.

      Удалить
  3. Какая лежанка у котов!!!! Наверняка у Фортуны отвоевали?! Что-то ты про свои заготовки с дачи не пишешь. Не увлекаешься? Когда опять на дачу? Как у Антона с аллергией? Во сколько вопросов! Засыпала! За лето у тебя два прекрасных квилта ! МОЛОДЕЦ!!! Мне нравится и дизайн и расцветка. Сине-белые- мои любимые! Терпения тебе в стежке. Жду фото готового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лека, привет. Меня ж не было все лето. Да и огорода у меня нет - несколько фруктовых деревьев и травка. Пока была в Черниговской губернии - заморозила там землянику, чернику и бруснику, там и оставила. Жара стояла, боялась - привезу "кашу".У Антона все нормально, спасибо. А я и сейчас на даче - переехала в Зазимье на зиму! И спасибо за теплые слова.

      Удалить
    2. Ну, я совсем запуталась в твоих имениях! А я всё никах не устроюсь на ПМЖ... Заждалась..

      Удалить
    3. Я сама запуталась...Нравится и там, и здесь под Киевом. И скорейшего тебе переезда, чтобы все лоскутные штучки уже дома развесились.

      Удалить
  4. Дааа, в такой компании шить сплошное удовольствие)
    Люд, а какой размер покрывала? Вижу, что не маленькое и сразу думаю о твоих пальчиках...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...