вторник, 22 января 2013 г.

Смена интерьера.

Мое увлечение лоскутном шитьем делится на  "до курсов" и "после курсов". Вот еще до курсов сшила покрывало для дочки из синих квадратиков и три подушки к нему.    Шила, как могла, без инструментов ,использовала  только сантиметр и ножницы, и швейную машинку, естественно.  Так вот, это покрывало приказало долго жить, потому  что использовала льняные ткани, которые просто стерлись со временем. Даже не так - шила из сорочечных тканей в синюю клетку и разбавила синеву  льняной простыней тоже в клетку. Покрывало заменили , а вот наволочки на подушки пришлось сшить.  На   фото старое покрывало ..., интернет " плохо"  работает ( сын грузит фильм), на мой Блоггер сил у него не хватает, поэтому загрузила, что нашла. А фото нового интерьера нет, схожу в гости ( через дорогу идти далеко (хахаха!),  времени не хватает), тогда и покажу.
Наволочки на подушки надо было сшить быстро, поэтому не выдумывала ничего сложного, сшила за 2 вечера на скорую руку. Немного пришлось повозиться со стежкой, она быстро не получается никак.




Для второй подушки использовала тренировочные блоки, когда испытывала шаблоны Марти Мишель. Думала тренироваться со звездами, пока не нашью на одеяло. Не нашила...


И собрала топ из остатков проекта "Стоунхендж". Положила в шкаф до лучших времен,  палец зажил и уже сегодня продолжила стежку клубного квилта.

В Киеве жуткий гололед...не улицы, а сплошной каток. Днем все течет, ночью подмерзает.. А сегодня вообще шел ледяной дождь, даже Кузя отказался выходить на улицу и весь день все свои "дела"  делал в ванной комнате . Вчера пыталась сходить в самый ближайший магазин от дома, одела  горные ботинки на шипах...не свои, а сына. У меня 37 размер обуви, у сына 42,. но дошла без проблем туда и обратно и всю дорогу смеялась, потому что носками цеплялась за все кочки. Народ оглядывался и, наверное, мысленно крутил пальцем у виска. Ну вот как можно ходить по такому катку? Я живу на небольшой горке, к магазину мне надо сначала спуститься, а потом с полными пакетами подняться. 


И все равно зимой в Киеве очень красиво.




Всем говорю "до свидания", всем желаю  успехов в творчестве и спасибо всем, кто заходит ко мне в гости. 


14 комментариев:

  1. Люда, я обожаю что ты делала "до" и что делаешь "после" - я поклонница твоего таланта, ты знаешь! Сейчас уже и опыт у тебя большой - профи! Вкус отменный, умница! Подушки я помню, последний топ - чудо! Рада, что зажил палец.
    Киев очень красив, а скользко-то как! Тебе еще на руки нужно было одеть когти монтерские для лазанья по деревьям/столбам:) Чтобы цепляться ими, когда на обратной дороге в горку поднималась, представляю картинку...:) Фредди крюгер да еще в ботах!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Смеешься над старой женчиной! Кстати, по секрету, вниз я спустилась просто на попе...

      Удалить
    2. ...этот способ я сразу хотела предложить, как самый проверенный и надежный:) Вообще-то, катушка - это не смешно вовсе! Береги себя и хорошего позитивного настроения!

      Удалить
  2. Ой, Люда, про гололед это точно сказано! Еле до работы дошла, ноги трясутся...

    Такае милая подушка получилась с красными звездочками. И одеялко из Стоунхенджа классное. Стильное даже...

    Я на палец пластырь клею, когда стегаю. С наперстком как-то не очень дружу, разве что в образе отрезанного пальца старой кожаной перчатки.
    Стегай с удовольствием! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет. Я тоже отрезаю пальцы от кожаных перчаток, но если квилт толстый, то эти пальцы до одного места. Наперсток Кловер хоть и толстый, но его хватает на 2 одеяла и все...весь в дырках от иголки. А с железным наперстком не могу работать, иголку даже взять не могу. Кстати, 12 февраля все собираются на Хоревой, хотят организовать ассоциацию квилтеров Киева, если интересно, приходи.

      Удалить
  3. Людмила! Мне очень нравится твой блог, всё как-то по-житейски интересно. С удовольствием читаю и смотрю. А я "зашилась " на работе. Катушка у вас страшная на дорогах, все способы хороши - лишь бы не упасть. Подушки понравились - уютные и домашние. Квилт-классика жанра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет еще одна Оля . Люблю простые блоки, люблю стиль country, мечтаю о доме из дерева...с огромными балками....и кучей домашнего ручного текстиля. И сразу позову всех в гости, ты приедешь?

      Удалить
    2. Людмила! Спасибо за приглашение, очень очень приятно. Конечно, я приеду и уже мечтаю об этом.

      Удалить
  4. Урааа, новая запись в блоге!) я ужо заждалась! пальцу привет от меня и молодец что зажил! Подушка с сердечками, прям мое-мое! От топа "из остатков" я вообще в шоке)) что правда столько остатков?)я тоже мечтала о таком доме...и вот мечта сбылась, осталось совсем чуть-чуть) мечтайте обязательно и мечты будут сбываться! как там столик, уже стоит перед дверью?)ааа, вспомнила.. еще журналы)

    ОтветитьУдалить
  5. Люда, каждый раз читаю ваш блог и думаю "Хоть бы не заразиться". в смысле новым увлечением. :)))
    А это шьется из каких-то специальных тканей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КОНЕЧНО! Спец.хлопок, не линяет, не дает усадку...А вобще можно шить из любых тканей - фланель, джинс, сорочечные...но нет ничего лучше хлопка.

      Удалить
  6. Люда! Подушки 40Х40 стоят 25,00 грн, 50Х50 стоят 30,00 грн. Плюс-минус какие-то копейки. Я сегодня в Ярославе посмотрела. Пишу сюда, чтоб не забыть.
    12 февраля постараюсь прийти, конечно же мне интересно. Во сколько только?

    ОтветитьУдалить
  7. Preciosos todos tus trabajos, te sigo y soy una admiradora para siempre. Un beso.
    Mi blog: mari-rincondeproyectos.blogspot.com.es

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...