вторник, 11 сентября 2012 г.

Крик души.

ГОСПОДИ!Услышь меня.Я прошу немного у тебя.
.Пред святой иконою молю.Защити всех тех,кого люблю.
Всех родных моих и всех друзей хлебом накорми и обогрей.
.В трудный час им Ангела пошли,чтоб сберёг их на краю пути.
Дай им счастья,радость и покой.Все грехи прости и успокой.
 Научи себя не потерять.Научи любить их и прощать.
Сделай так, чтоб те,кто дорог мне погостили дольше на Земле.
А когда захочешь их забрать,тяжких мук,не дай ты им принять.
 Господи! Немного я прошу...Сбереги всех тех, кого люблю.
Прочитала комментарии и решила дополнить свое сообщение. Мой сын в детстве очень болел и в нашей семье появился человек, который стал еще одним членом семьи...педиатр...тетя Таня. Эта молитва была ее любимой, и мы часто все вместе ...всей семьей повторяли ее как "отче наш".
Сколько времени прошло! а вот вспомнилось и прилипло. Уже неделю каждый вечер читаю перед сном. Господи! Сбереги всех тех, кого люблю!

3 комментария:

  1. Людочка, Господь с тобой! Он тебя услышит.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть Господь услышит Молитву!
    И пусть Ангел-Хранитель оберегает Вашу семью!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Материнские молитвы... в них огромная мощь, сила! Сколько женщин мольбой спасли своих любимых, детей! Дай Бог вам сил! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...