вторник, 30 ноября 2010 г.

Метеопрогноз.

Смотрю Euronews - в Польше снежные заносы, мерзнут люди...насмерть; в Южной Богемии в Чехии аварии на дорогах из-за снежных заносов; в Москве -10; в Киеве +4. Иду и смотрю свой градусник на балконе. Действительно +4. Ух ты! Правильно прогнозируют. А сейчас уже -1. И обещают до -10 с сильным ветром. Сильный ветер присутствует. Меня чуть не сдуло, когда я выходила выгуливать собаку. И собаку чуть не сдуло. Она даже отказалась гулять и быстро побежала домой. Какой точный прогноз. Это радует. Не радует наступающий холод, Опять надо одеваться как капуста, я так этого не люблю.
И еще у меня проблемы с интернетом. В Live Traffic я, почему то, числюсь не в Киеве, а где-то на юге Украины. Комментарии на мой блог не приходят, постоянные провалы в передаче данных... С утра позвонила провайдеру и полдня пыталась объяснить, что качество предоставляемых услуг не соответствует условиям договора. Мягко сказано. Обещали разобраться. Посмотрим.
Удачи всем! И пока.

3 комментария:

  1. Да,готовимся к холодной зиме,я уже валенки купила.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Люда, правильный прогноз - хорошее дело, обещали у нас -18 пожжалста, наслаждайтесь!! БРРРР!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!Комментарии заработали.Ничего не меняла в настройках,так что не знаю,что и думать.Наверное погода так действует.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...