вторник, 31 августа 2010 г.

Кошки,кошечки.

В Киеве открылся магазин ,в котором собраны товары для рукоделия фирмы CLOVER. Приобрела там классный кожаный наперсток с такой железной нашлепкой посередине... с обычным железным наперстком я так и не подружилась и все время пальцы заматывала лейкопластырем. И купила в магазине ткань с кошками...Внучка увидела и...не отстала,пока я не сшила вот такое одеяло.Резать ткань мы не стали (чтобы ни одна кошка не пострадала), просто целый кусок вставили в рамочку и простегали.



Этим  летом на даче у нас был кошачий рай.Удочерили котенка-раз,и еще 3 соседских кота готовы были поменять прописку -два.
Сначала коты осторожно  появлялись только вечером и,не наглея, доедали то,что осталось от Кузи и Пули.Потом потребовался полноценный ужин, потом еще и завтрак .А в конце лета   коты просто заходили в дом и ждали,когда же их покормят и были недовольны,если кормежка запаздывала.














Это - Рыжик из соседнего дома,самый молодой и самый наглый.И самый голодный...растущий организм требовал много еды.Остальные коты пугались,когда я пыталась их сфотографировать,поэтому их(фото) здесь нет.
Зато наши были как фотомодели...

А так мы спим...В жару -  на крыше автомобиля , не знаю,почему на крыше,ну вот нравится и все. А ночью - на мне, при этом Кузя занимает больше места,чем я.И всю ночь боишься лишний раз повернуться,чтобы не огреть его величество пяткой...или еще чем-нибудь.
Всем пока и отличного настроения! Сегодня кончается лето,завтра первый день осени,моя внучка пойдет в школу и у меня появится больше свободного времени для шитья.Еще раз, до свидания.



2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Сама умею рисовать только кувшин и березки( в сюрреалистическом стиле)))

    Считаю художников небожителями

    Ничего не понимаю в стилях- мне просто нравится!

    В сети попадаются работы, которые вызывают восторг, и о которых я бы никогда не узнала, если бы не великий Интернет.

    И у меня появилась настойчивая потребность поделиться своим восторгом здесь.

    И с удовольствием посмотреть то , что нашли другие!

    Давайте здесь делиться и шедеврами и чем-то интересным и необычным из живописи..

    Поехали

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...