среда, 16 декабря 2009 г.

А сегодня еще холоднее...-18С. Ва!!! а надо как-то выходить на улицу! А уже отвыкли от таких температур! Я давно уже не покупаю теплой одежды - не было необходимости.
Сегодня буду как капуста...20 одежек и все без застежек.
Наша Инка даже дома ходит в валенках,мерзнет,бедненькая , наверное,ее предки из Африки,а может даже из племени бушменов( судя по росту ейной матери)..Да и прическа похожа на африканскую...
.

Наша Инка со своей дочерью на новогоднем утреннике в школе.Забыла сказать - все фотографии здесь прошлогодние, в прошлом году у нас не было нашего блога, а в этом году нет нашей Инки,  теперь "она живет в Париже"...Правда-правда!Оставила нам нашу вредную внучку и укатила "искать свое место в жизни" - суровой и полной опасностей жизни вдали от дома!
Инна! Если ты читаешь это! Твою бабушку из Конотопа  очень интересует криминальная обстановка во Франции...Она волнуется. (хи-хи).








Пуля всегда готова к встрече Нового года - размечталась,дурочка, о мясе и костях....


А по скольку этот блог создавался как хобби-дневник человека,занимающегося лоскутным шитьем....так о чем это я...длинное начало...короче,у нас даже игрушки в стиле пэчворк.Вот!



Даша явно не из Африки ,ее корни из Финляндии...Похожа ведь на эскимоску? Да и по-фински она так четко(без укр. и рус.акцента) говорит - йолупуккинен!



А я, как обычно, в кадр не вошла...
Да и особенно и не предлагали.Наверное,знали,что я в кадр просто не войду.
Вошло в кадр только это - мой отпечаток во времени и пространстве...А может,опять не мой,больно худенький какой-то отпечаток.



2 комментария:

  1. Пишет Вам Инка, которая даже далеко укатила, но все равно рядом...мне так Вас всех не хватает тут, даже Пули, что уже странно))))

    ОтветитьУдалить
  2. А Пулю можем передать бусиком...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...